Найти на сайте: параметры поиска

все очень-очень странно

Автор: Lenora Flower
Опубликовано: 1164 дня назад (12 июня 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
решила сегодня взвеситься утром, даже не знаю зачем, просто так, вес - 35.1, сразу возникли вопросы каким образом? почему? похоже это сказались неполадки с пищеварением на прошлой неделе, перепады температуры (тело вырабатывает больше тепла) и стрессы экзаменационной сессии (осталась 1 неделя) + какое-то странное оживление внутри, такое предвкушение чего-то хорошего, желание творить (вчера взяла в руки гитару, чего не делала уже несколько месяцев) и безудержное желание общения smile , когда болела анорексией, наобарот хотела отгородиться от всех, а еще появилось много мыслей в голове (не связанных с едой, к\б\ж\у и возможными болезнями), при этом аппетит не пропал и меньше я есть не стала. в общем, все это странно
10.06.14, живот Шредингера | 31/08/14
Комментарии (35)
Lesya # 12 июня 2014 в 09:15 0
Леонор, не вижу ничего странного, вот совсем. Первое, "когда я болела анорексией" - это фраза не про тебя. Твоя анорексия всё ещё цветёт и пахнет. Хорошо, что у тебя улучшилось настроение, постарайся его удержать подольше. Но прими как данность - в настоящий момент болезнь в тебе ещё сидит. Второе, когда у человека что-то не получается, есть 3 варианта - а) человек что-то делает неправильно, б) прилагает мало усилий, не старается, с) внешние обстоятельства (которые связаны с пунктом б). Твои внешние обстоятельства легко устранимы. Остаются пункты а и б.
Играй на гитаре, мечтай, ожидай чудес, общайся, читай и ЕШЬ!!! Так и хочется мне приехать к тебе и накормить!!! )))))
Lenora Flower # 12 июня 2014 в 11:34 0
дело в том, что больной я себя не чувствую, как это было раньше, да и поправиться, действительно теперь хочу :), во всяком случае, спасибо :)
KaRina # 12 июня 2014 в 17:07 0
а я вот тоже считаю, что ощущение себя здоровым, это уже процентов 90 - выздоровление! остальные 10 - это упорство, терпение, воля и вся рутина, которая направлена на то, что бы двигаться вперед к полному выздоровлению!
Арабель # 12 июня 2014 в 21:40 +1
А вот лично я считаю,что только при ощущении того,что ты здоров,не возможно поправиться. По моему мнению - упорство и железная сила воли гораздо важнее.У тебя есть сильное желание и цель - так старайся по максимуму(а не как попало) и достигай свою цель,а не ищи всякие оправдания. И я абсолютно согласна с Лесей во всём,что она пишет,особенно про те 3 варианта.
Lenora Flower # 12 июня 2014 в 23:40 0
Они не важнее, а такая же часть выздоровления, и я повторюсь, я делаю все, что могу, а не ищу оправданий, если бы я не делала ничего, ситуация и не была бы для меня странной
KaRina # 13 июня 2014 в 09:35 +1
А я и не говорю, что ТОЛЬКО при ощущении того, что ты здоров, можно поправиться smile Но как психолог (по образованию hoho ) могу сказать, что это основной аспект любого выздоровления - моральный настрой и самоощущение smile а одно упорство и железная сила воли - это насилие над собой, а насилием никогда ничего хорошего не достигается. Я уж не говорю, что железная сила воли воспитывается со временем.
Lesya # 13 июня 2014 в 08:26 0
Карина, не соглашусь. Желание - это очень важный, но всё-таки первый шаг, а не почти весь путь. Одного желания мало, и усилия должны быть пропорциональны желанию. Я б сказала, что соотношение 50 и 50 или 60 и 40, раз у нас имеется лишь 100%. А сидеть и очень сильно хотеть - согласись, этого мало, это в лучшем случае половина пути к цели.
KaRina # 13 июня 2014 в 09:39 0
Лесь, я не говорила про сидеть и хотеть. А пропорции в соотношении сил у всех разные. Некоторые на одном желании и энтузиазме могут горы свернуть, а некоторые не имея желания на одной силе воле могут сделать невозможное :)
KaRina # 13 июня 2014 в 09:39 0
Лесь, я не говорила про сидеть и хотеть. А пропорции в соотношении сил у всех разные. Некоторые на одном желании и энтузиазме могут горы свернуть, а некоторые не имея желания на одной силе воле могут сделать невозможное :)
Lesya # 13 июня 2014 в 10:04 0
Ну вот, Карин, ты и сама сказала, "горы свернуть", всё-таки это усилие, и довольно-таки внушительное. 90% сильно захотел, на 10% ножкой пошаркал и вот результат? Я ни в коем случае не умаляю важность желания. Без него до результата и не дойти, может. Но и усилия должны быть соответственными силе желания. Если человек хочет, но у него не получается, то либо а) он всё-таки подсознательно не хочет, леится и тыды, 2. делает что-то неправильно, 3. усилий слишком мало.
Вот Ленора, раз мы у тебя в блоге засели, ты уж извини, я о тебе речь поведу. Вот ты хочешь поправиться, судя по постам даже очень, но не поправляешься, значит, что-то не так? Просто очень сильного желания и лёгких телодвижений мало, правда? Желания-желаниями (очень важно!! Потворю, я не говорю о том, что это второстепенно!), но нужны и действия в нужном кол-ве и качестве.
KaRina # 13 июня 2014 в 11:13 0
ну по сути мы с тобой об одном и том же говорим smile
а процентное соотношение желания и усилий, все же, для всех разное :)
Я сужу по себе - я человек такой, если я чего-то очень сильно хочу, то горы сверну, а если желание есть, но как-то вот не особо - мне себя саму заставить что либо сделать просто потому что надо - нереально. Ну или если сильно надо, то да. Чем сильнее желание, тем легче и непринужденнее достигается результат smile я не говорю, что в этом случает надо меньше усилий! Нет! Их надо очень много, но они проходят с меньшим моральным напряжениЕм angel
Lesya # 13 июня 2014 в 12:52 0
Вот про моральное напряжение согласна на все 100! Но если у человека вроде как и желание есть, но результата-то нет. Разговор-то с этого начался, что желание есть, но усилий то ли недостаточно, то ли что-то неправильно делается.
Арабель # 13 июня 2014 в 15:24 0
Вот ты хочешь поправиться, судя по постам даже очень, но не поправляешься, значит, что-то не так? Просто очень сильного желания и лёгких телодвижений мало, правда? Желания-желаниями (очень важно!! Потворю, я не говорю о том, что это второстепенно!), но нужны и действия в нужном кол-ве и качестве.
Согласна на все сто! smile
Lesya # 12 июня 2014 в 19:43 0
Ну так поправляйся! Хотеть - это одно, ещё пункты а и б есть. Подумай, где у тебя ошибку выдаёт.
Lesya # 12 июня 2014 в 09:16 0
Ой, извини, опять я тебя Леонор назвала (как испанскую инфанту) ))) Ленора, конечно! )))
Lenora Flower # 12 июня 2014 в 11:35 0
ничего, меня знакомая из Коста-Рики так же называет :)
KaRina # 12 июня 2014 в 17:02 0
Вот тоже так бывает.... если честно, мне кажется, есть какой-то принцип набора веса, и он гораздо сложнее, чем "съел 3000 ккал - на утро +500, съел 1000 - на утро минус", заметила, что я могу неделю есть по почти 3000 ккал, а вес стоит на месте или даже идет в минус crazy а потом бац, и внезапный плюс, хотя вроде ничего не поменялось... организм как бы копит, копит, копит, копит, а потом все дозировано выдает.
Lesya # 12 июня 2014 в 19:47 0
Это значит, что ты тратишь больше, чем потребляешь. Если съедаешь по 3000 ккал и физ нагрузка у тебя средняя, набор должен быть стабильным. Здесь 2 варианта - 1. Ты неправильно считаешь калории и соответственно мало ешь (есть нужно стабильно 3000 (плюс/минус) калорий каждый день, а не 4000 один день, потом 2000, потом 1000, потом опять 4000), 2. есть проблемы со здоровьем. Внезапный плюс может бть при отёке.
KaRina # 12 июня 2014 в 21:12 +1
ну не знаю...
ем я стабильно 2500-3000, и то 3000 - для меня это много, по крайней мере пока, потому что я потом себя плохо чувствую и испытываю ощутимый дискомфорт, как физический, так и моральный.
трачу...ну не больше точно, по крайней мере физически...
морально иногда бывают непредвиденные нервы, мало сна и прочее, да - несколько раз замечала резкий спад веса после сильных нервов
Lenora Flower # 12 июня 2014 в 21:16 +1
мне тоже кажется, что из-за переживаний такое, потому что их обычно недооценивают, иначе даже не объяснить такую потерю, ем как обычно и активность обычная, только мысли и чувства другие
Lesya # 13 июня 2014 в 08:37 0
Мало сна в регулярном режиме, кстати, физиологически способствует поправлению. В первый день, может, аппетита и не будет, зато потом (при отсутствии стресса) вес набирается и быстро (проверено). Организму нужна энергия. Если он не может полноценно отдохнуть и восстановиться, он будет добирать едой.
Теперь по поводу стресса. Здесь снова всё возвращается к формуле "потребляемая энергия-поступаемая энергия". Мы забываем, что стресс для организма - это тоже активность. Да, вроде сидим на диване и нервничаем, а не тяпкой в поле машем, но расход энергии колоссальный, так как ускоряются все процессы в организме (а на поддержание жизненноважных процессов в состоянии покоя организм тоже тратит мноооого энергии). Потому сам по себе стресс способствует похудению, и это при условии, если мы продолжаем потреблять тоже кол-во калорий, что и раньше. А ещё есть такой фактор, люди на стресс реагируют по-разному. У кого-то пропадает аппетит (соответсвенно поступает ещё меньше калорий, похудение идёт ещё быстрее), а кто-то стрессы заедает, появляется зверский аппетит (человек начинает потреблять калорий больше, чем тратит), и такой человек поправляется очень даже быстро и внушительно, несмотря на нервы. Так что снова возвращаемся к первичной формуле. Во время поправления и стресса есть, грубо говоря, 3 варианта: 1. заставляем себя есть больше, 2. избавляемся от стресса всеми возможными способами и достаточно быстро, 3. берём тайм-аут, худеем, а потом медленно, но верно (а не поглощая 4000 калорий) возвращаем потерянное.
Так что, Карина, снова либо ты мало ешь, тратишь больше, чем потребляешь, либо какие-то просчёты имеются, либо есть проблема со здоровьем.
KaRina # 13 июня 2014 в 16:53 0
Понимаешь.... я НИКОГДА не ела столько, сколько ем сейчас, и то, что я сейчас съедаю, для стабильного набора этого мало. Но сколько бы тут не писали, что все возможно - и больше есть тоже - это все индивидуально. Пока я не могу есть больше. Стараюсь растягивать желудок, но когда это будет достигнуто - не известно. И будет ли - не ясно, потому что, я никогда не поверю, что есть много ЧЕРЕЗ СИЛУ - это нормально. Это НЕ нормально. Я никогда не забуду, как в детстве (5 класс) меня кормили насильно. Я приехала в гости, а там бабушка - в блокадном Ленинграде выкармливала детей. Когда она меня увидела - она чуть не заплакала. И неделя пребывания в гостях для меня превратилась в сущий ад. В меня ЗАПИХИВАЛИ ЕДУ. Я сидела за столом, пока не съем ВСЕ. А этого всего было ооочень много. Пару раз меня рвало, но это никому ни о чем не говорило - ЕШЬ, и баста. Будучи ребенком послушным, к тому же весьма застенчивым и скромным, особенно с чужими людьми, я ела...... И такое случалось везде, куда я приезжала в гости... В меня пихали, меня рвало, в меня все равно пихали. Мама не противилась, потому что надеялась, что может кто-то растянет мне желудок, потому что она меня заставить есть не могла. В итоге, я возненавидела еду! Вероятно в насильственном питании лежит корень моего малоедства...насильно меня кормили с рождения. Обследовали бесконечно - я была физически абсолютно здоровым ребенком (со стороны жкт) с плохим аппетитом. Если не брать то, что родилась крайне слабой и недоношенной. Вот врачи и посоветовали усиленно кормить. В меня не лезло, а в меня пихали. Единственное - всегда была, есть и будет - ВСД по гипотоническому типу. Но это не болезнь, и есть этот синдром практически у всех. Лечится это только корректировкой образа жизни. А при приступах ВСД еда не лезет вообще - да, это так. Но с этим можно научиться жить.
В общем, теперь, я своих детей НИКОГДА насильно не кормлю и не кормила, и никому не позволю пихать в них еду. Не хочет есть - значит так надо. Этому есть веская причина - допустим, жара, недомогание, не вЫбегал необходимую энергию и пр. Бабушки на меня ворчали, что я издеваюсь над детьми, что я не кормлю их как положено и прочее (хотя еда предлагалась им регулярно). Но видя, что усиленная кормежка меня привела разве что к обратному результату, уже не настаивали на этом способе. Как результат, сейчас моя дочь, которая в детстве (1-4 года) не ела почти ничего, сейчас съедает наравне с моим мужем, и вполне упитанная девочка. Недостатка веса точно нет. Сын только начинает входить во вкус еды - буквально только полгода назад он начал просить есть по утрам. До этого он ел оооочень мало.
К чему это все. К тому, что ЕДА ДОЛЖНА БЫТЬ В УДОВОЛЬСТВИЕ. И если В МЕНЯ НЕ ЛЕЗЕТ, я в себя пихать не стану, кто бы мне ни сказал, что так надо. И дело даже не в силе воли, а в том, что я знаю, к чему это приводит - к формированию полного отвращения к еде. И если мне кто-то скажет, что у меня мало мотивации - это их мнение. Если мотивации было бы мало, меня бы тут просто не было hoho я уже это проходила.
В отношении дробного питания скажу только одно - сейчас выйду из отпуска, и это станет просто не возможным - утром дома завтрак, на работе только плотный обед и возможно пара минут на попить чай, а скорее всего и нет. Вечером ужин. Поэтому все калории запихивать в себя придется в три основных приема пищи, плюс вечерние дожоры.
Ты все пишешь верно, тем более, у тебя есть опыт, и ты можешь уже что-то утверждать. Но помимо общих схем набора веса, и того, что срабатывает на большинстве, есть куча нюансов, которые будут мешать отлаженной работе этой схемы на каком-то одном отдельно взятом человеке со своими тараканами в голове hoho и подчеркну - мотивация, желание, сила воли - точнее их недостаточность, тут могут быть далеко не главной причиной медленного набора веса или медленного темпа растягивания желудка smile
Lesya # 13 июня 2014 в 18:32 0
Ленора, ты уж извини, что мы тут у тебя в блоге бодягу развели )))
Карина, согласна про психологическое отвращение к еде (кстати, это вполне подходит под пункт "проблемы со здоровьем"), я тебя понимаю абсолютно, так как в детстве меня тоже заставляли, меня рвало, еда тайком спускалась в унитаз и скармливалась собаке. Стала жить одна, всё наладилось. У меня сейчас маленькая дочка, я вообще не представляю, как можно заставить ребёнка поесть..
Тогда я, наверное, чего-то не понимаю? Если ты есть не любишь, ну, не лезет в тебя, зачем тогда поправляться? Без еды-то ну никак не поправиться. Если тебе комфортно с твоим режимом еды и твоим телом, то тогда зачем себя мучить? Да, впрочем, тебе и не нужно набирать быстро.
И такой ещё момент. Мы же начали разговаривать в блоге Леноры о её проблеме (Ленора, ку-ку, отзовись ))) Но ты не можешь сравниваться с нею. У неё вес катастрофический, вопрос идёт не об эстетике, а о, не побоюсь этого сказать, жизни и смерти, когда вес нужно набирать быстро, очень быстро, через не хочу и не могу, не лезет. Это мы себе можем позволить прибавить-убавить 100 гр, сказать себе "что-то мне не хочется сегодня есть, в меня не лезет". Леноре нужно есть, запихивать еду, особенно еси не хочется (есть ещё такая штука, как блокированный аппетит). В больнице не спрашивают, хочешь или не хочешь ты есть. Надо будет, зонд вставят. Ну, это я загнула, конечно. И люди поправяются, как миленькие, со своими тараканами в голове, по весьма отлаженной схеме. Другое дело, что нам, эстетически недовольным и кормящимся дома, этот способ не понравится ну никак. А вот когда вопрос идёт о необратимых последствиях для здоровья, то там уже не до тараканов и "Ой, не хочу", там только отлаженная схема, работающая для всех, кстати.
Так, ну ладно, я думаю, стоит прекращать этот длинный диалог и, если нужно, переместиться в личную переписку или в твой/мог блог, а то мы тут Леноре засорили эфир smile
KaRina # 13 июня 2014 в 19:04 0
Если вернуться к начальному вопросу от чего пошла вся бодяга smile
У Леноры на данный момент вопроса жизни и смерти не стоит (к счастью!), у нее есть желание, осознание и главное у нее получается, может не все сразу, но результат есть, и к своему здоровью уже относится осознанно, понимая, какая у нее проблема, и что эту проблему надо решать. И вообще, она молодец! Так держать! Да и с аппетитом у нее все с порядке - зачем в себя насильно пихать еще. В общем, спорить с тобой не буду, потому что в целом с тобой согласна, но мы говорим немного о разных вещах.

пысы: Ленора, прости нас, мы больше так флудить не будем :)
Lesya # 13 июня 2014 в 20:19 0
Ммм, последний флуд, вопрос жизни и смерти, необратимых последствий для здоровья при индексе массы тела ниже 13, к сожалению, стоит. Желание есть, но результата нет (при условии, что при очень низкой массе тела метаболизм замедляется и вес набирается быстро от всего), значит, что-то идёт не так (а в данной ситуации нужно всё сразу). С аппетитом у неё не порядок, он атрофирован/нарушен, как практически у всех, страдающих анорексией, потому именно нужно насильно пихать, если аппетита нет, чтобы его разбудить и набрать вес. И плюс работать с головой.
Ленеора, ты отзовись, а то мы тут говорим о тебе, как о третьем лице, не участвующим в разговоре (ты уж извини мне мою резкоть, но, надеюсь, ты ко мне уже привыкла laugh )
Lenora Flower # 13 июня 2014 в 23:06 0
Да я тут кажется и есть уже третье лицо (хорошо, что еще не безличное труп, а то смотрю меня уже хоронят), что ж сказать, почитать вас так я глубоко больной лежачий скелет без своей воли, однако, я вполне себе здорова, вот только чуток поправлюсь и все, была бы я так больна, как вы расписали не дожила бы и до этой весны
KaRina # 14 июня 2014 в 09:50 0
Не надо падать и умирать! У тебя такой прогресс, а ты тут такое говоришь! У тебя все получится! И все же я придерживаюсь своего мнения - самоощущение и настрой, это минимум половина дела! Ты молодчина! Ты все сможешь!
Lenora Flower # 13 июня 2014 в 23:17 0
Прочитаешь такое и хочется просто упасть и умереть
Зеленый бегемот (Алиса) # 14 июня 2014 в 00:11 0
Ленор, девчонки просто сильно переживают. Так что сильно не дуйся на них. Я уверена, что у тебя все получится. То, что появились желание творить и общаться это очень-очень хороший знак. Правда, солнце
Lesya # 14 июня 2014 в 09:24 0
Ленор, поддерживаю Алису. Мы не хотим тебя обидеть. За тебя правда тут все волнуются. Было бы всё равно, думаешь, мы тратили бы своё время на написание комментариев? Не обижайся на нас. Просто я хочу, чтобы ты осознала, что проблема твоя серьёзная и решать её надо быстро, а не сидеть и думать "как всё странно". Успеешь ещё.
Не обижайся, хорошо? Хочешь, я вообще не буду комментировать, если я не очень деликатная тётя?
Зеленый бегемот (Алиса) # 13 июня 2014 в 00:35 0
Не раз встречала такой совет, когда вес стоит на месте, хотя по идее должен расти (снижаться): уходить от стабильного количества калорий в сутки. Типа эффект плато именно от этого наступить может. Надо вразброс, плюс-минус 10-15% от суточной нормы, чтоб организм не привыкал. Но на себе не проверяла, честно скажу
Lesya # 13 июня 2014 в 08:38 0
Соглашусь. Если есть эффект плато в похудении, почему его не будет и в поправлении?
Маячок # 13 июня 2014 в 01:06 0
KaRina:
Вот тоже так бывает.... если честно, мне кажется, есть какой-то принцип набора веса, и он гораздо сложнее, чем "съел 3000 ккал - на утро +500, съел 1000 - на утро минус"

ага, я у себя в блоге уже упоминала, что тоже подозреваю какие-то другие принципы, у меня также имеются прибавки-убавки, которые сложно объяснить логикой. Это, конечно, не отменяет базовых схем набора, просто кажется есть еще какие-то нюансы о которых мы не знаем.
Маячок # 13 июня 2014 в 00:53 +1
Хорошей настрой - это гуд и ощущение себя здоровой тоже! Но я стараюсь придерживаться подхода независимости от настроений или вдохновения(сразу скажу, что получается с переменным успехом). Переводя на наше: есть настроение - идешь готовить и кушать, нет настроения - грустишь, но все равно идешь готовить)) По поводу убавки, может организм на каком-нибудь экономном режиме и не понимает, что ему надо расти. Надо бы ему задать направление на стойкие поправляшки, а потом он и сам свое возьмет.

P.S. Ты не подумай, что тут всем лишь бы пенделя дать, просто мы хотим, чтобы у тебя скорей пошли стабильные плюсы, ну знаешь сродни того как ругают сестру или кого-нибудь из близких не из вредности, а наоборот из-за переживаний)
Василиска # 14 июня 2014 в 10:20 0
Не стоит унывать, малышка smile Главное-не падай духом, оставайся на позитиве и старайся не думать о плохом! Ты идешь в правильном направлении, осталось только прибавить шаг! Ты уже веришь в свое выздоровление, значит ты уже не больна)) Продолжай в это верить всей душой, желать этого всем сердцем, и тогда все обязательно получится!)) Мы с тобой joke