Найти на сайте: параметры поиска

28 апреля и всплывшие тараканы

Автор: Lenora Flower
Опубликовано: 1155 дней назад (28 апреля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 28 апреля 2014
0
Голосов: 0
вес - 34.9 ( всю неделю с утра доходило до 35.4, уже думала радоваться, ан нет)
ОГ-71
ОТ-51.5
ОБ-68 (35-левое и правое в отдельности)
не очень как-то, хотя и ем исправно, каши 2 раза в день или картошка/макароны, хлеб (причем белый), обязательно белковый ужин (тофу, соя, соевая спаржа, соевое молоко, горошек) с порцией овощей и салатом с жирной заправкой (оливковое масло, соевая сметана), сладости, орешки, льняные семечки...даже отдыхала больше, как только могла, вот только заметила, что со сном беда, сплю максимум 6 часов, больше просто не могу. А еще всплыли незамеченные раньше тараканы. Обедала в столовке в универе, у меня привычка есть медленно, да и обед у меня из нескольких блюд (каша или макароны, салат или сок, чай со сладостями и фрукт), хорошо, что перерыв длинный - 40 минут, на все хватает. Но в тот раз ко мне подсели одногруппницы (хотя почти со мной не общаются, не слишком дружный у нас коллектив), у одной - сок, у второй - чай с пирожком, а у третей - чай с рисом, я вижу как мало они едят, и мне становится стыдно перед ними, чувствую себя обжорой, жирдяйкой, кажется, что они на меня смотрят и осуждают, хотя понимаю, что я - не они, мне нужно есть, но ничего не могу с собой поделать. sad А еще заметила за собой такую привычку, все распределять и рассчитывать, например, "завтра я съем это с утра, это в обед, а это на ужин", а еще возникают некомфортные ощущения, когда сильно сдвигается время обеда, при этом время ужина и завтрака так сильно не волнует меня. Иногда я чувствую какую-то жадность по поводу еды, даже когда ее не ем. Ну, и наконец, я боюсь вдруг не испытать голода и аппетита перед едой из-за которых не смогу есть, вообще у меня с детства с аппетитом проблемы, от рождения недостаток массы, мама рассказывала, что в младенческом возрасте из детского питания я ела только пюре из бананов и яблок, и то чуть-чуть, а вот мясные отвергала категорически, их доедал брат, в детском саду вечно ругали, что недоедаю, всегда половина или больше порции оставалась на тарелке, а в школе никогда не ела булочки, приносила домой (был такой перерыв после второго урока, когда кормили булочкой с чаем). Пробовала ничего не делать, не получается, опять же воспитание, становится скучно, нужно мне или поработать или походить или порукодельничать/порисовать (в моем состоянии это, наверное, наиболее предпочтительно).
Еще хотелось бы поделиться новыми измышлениями о еде, на этой неделя просто обилие передач посмотрела о том, как все усваивается и тратится и пришла к выводу, что преесть совсем не страшно, и тело всегда стремится к своему идеальному весу, то есть лишнего точно не наберу, у меня такой вес 44-46 (по личным наблюдениям), так что есть боятся не нужно, причем, чего угодно есть. И еще - много сахара все-таки не выход (в этом плане печеньки лучше конфет smile ), нужны и орешки, и крупы, и все остальное.
Но даже в самой мрачной ситуации не без позитива smile (он есть всегда, если покапаться), когда я вчера перекусывала, брат сначала удивился,но потом заверил меня, что мне это на пользу и делать нужно такие вещи чаще, а завтра я приеду домой, и мама уже спрашивает, что мне приготовить laugh , как же приятно, когда о тебе заботятся smile . Еще я стала немного спокойнее, ко всяким напряжениям на учебе отношусь более легко - все сделаю и сделаю в свое время, выгоняли нас на уборку территории, сказала, что плохо себя чувствую и не пошла zst . Эту неделю буду дома, каникулы можно сказать, буду стараться есть и не напрягаться, делать только то, что делается в удовольствие, да еще у мамы день рождения, наемся (мне хоть и готовят отдельно, но далеко не чуть-чуть, всем как ни странно и вег стряпня приходится по душе) smile . Всем удачи v и простите за не слишком позитивный пост.
21 апреля, морковка спешит на помощь :) | Оставлю здесь, вдруг кому-то еще понадобится :)
Комментарии (50)
Арабель # 28 апреля 2014 в 08:49 0
Я думаю,тебе к психологу надо сходить,если не можешь сама справиться с тараканами.Если не наладить психическое здоровье,думаю,ты так и будешь стоять на месте и не начнёшь по настоящему поправляться.А если у тебя еще и вес стал ниже..вообще тогда катастрофа.Прости,если я как-то могу тебя обидеть своими словами,но твоя ситуация очень и очень печальная.
Зеленый бегемот (Алиса) # 28 апреля 2014 в 08:50 0
Главное - не падай духом. Жаль, конечно, что и вес не подрос, и таракашки еще объявились, но думаю, все это наладится-исправится. Хорошего отдыха!
Vikkysya # 28 апреля 2014 в 14:49 0
Не могу промолчать. Можете закидать меня тапками. Мое мнение - можно быть вегетарианцем, если здоровье в норме. В твоем же случае при очень низком весе, я бы призадумалась. По моему, жалеть нужно уже не барашек и рыбок. Организму необходим животный жир, белок, повторюсь - животный. Ну хоты бы рыбу красную, креветки. Видимо твоему организму не хватает вегетарианской еды. И про психолога Арабель правильно сказала. Но это мое мнение, а жизнь твоя, тебе решать так ей руководить. Хочу так же спросить, что сподвигло тебя стать вегетарианцем, и почему не ешь молочные продукты животные?
Арабель # 28 апреля 2014 в 15:55 0
++ я полностью с Викусей согласна.
NKR # 28 апреля 2014 в 16:51 0
В данной ситуаци, веганство является как раз одним из тараканов, как бы это ни печально это звучало. Да, я готова к камням и палкам в мой огород. Но я не могу читать блоги человека, который при моем росте весит на 13 кило меньше меня (меня тощей обзывают) и при этом не употребляет продукты, способствующие набору веса, а потом удивляется, почему скидывает даже те крохи, что есть. Я не отрицаю, что это может быть типа искреннее желание сделать мир лучше, но ведь все в курсе, что от тофу, салатики, кашки и соевого молочка организму трудновато что-то выцепить. Просто незнающие тут люди видят в этом не совсем то. Лично я знаю несколько примеров из среды страдающих анорексией (без обид), которые практиковали данные течения лишь для ограничения. В любом случае, как сказали выше - твоя жизнь, но это все грустно.
Lesya # 28 апреля 2014 в 18:35 0
Согасна про тезис, что часто данные течения используются в качестве "прикрытия" анорексии. В реестре психических расстройств (не помню, как он там точно называется, потом у мужа посмотрю) строгое вегетарианство (веганство), фруторианство, сыроедение и прочие диеты, предполагающие исключение обширных групп продуктов, имеющее последствия для физического и психического здоровья, диагностируются как "нервная анорексия" и не считаются здоровым пищевым поведением.
NKR # 28 апреля 2014 в 20:09 0
Собственно, что я и хотела сказать. С виду-то оно все ладно да полезно, но часто это - банальное самовнушение, у каждого по своей теме. Но все скатывается к одному - ограничение себя в питании. Я той осенью тоже придерживалась "умеренного правильного питания без вредностей" и потом "искренне" удивлялась, а чойта я к зимушке сбросила вес до 44 кг. Причем отдаленной частью мозга я понимала, что питаюсь по-диетически, но принцип изменить не могла. До тех пор, пока по башке не настучали. А Леноре скажу вот что: в этой жизни мы все - часть пищевой цепочки. И в конкретном случае, грубо говоря, если ты не сожрешь себеподобного, тебя сожрет болезнь. Да, мои высказывания бестактны и прямолинейны, но многие тут не понимают всей серьезности происходящего. "Верить в себя" и "Не отступать", уповать на то, что "все будет хорошо" - этого мало. Если так и будет продолжаться, эти кашки с парой орешков в обед, салатики на ужин и отсутствие нормальной пищи - ну, хорошего ничего ждать не советую. Повторяю: выбор за тобой.
Lesya # 29 апреля 2014 в 09:19 0
Плюс много. Тоже вела здоровый образ жизни, и удивлялась, а что это на мне мои самые маленькие джинсы падают? И теперь одежду смотрю в подростковых магазинах? Реально, нужно было, чтобы кто-то по голове ударил. Муж молча раздел меня до белья, поставил перед зеркалом, а потом принёс весы. И спросил "А кто будет заботиться о дочери?" Вот эта немая сцена - я в нижнем белье у зеркала, на весах 39, а дочка с мишкой в руке удивлённо смотрит на всё происходящее - вот эта сцена стала поворотом, очень важным, самым важным, может быть. Потому что действительно, иногда сам не осознаёшь, что делаешь.
T@nyu # 28 апреля 2014 в 16:15 0
Самое главное это не сдаваться, не падать духом, организм набирает силы... ну как бы затишье перед бурей.
Такой вопрос, насколько много у тебя свободного времени? Может тараканы начинают шевелиться, когда голова свободна от других более дельных мыслей??? Тогда стоит уделить время хобби, просто более углубленно посидеть за институтскими книгами или что-то другое, что по душе.

Ну и не не могу не спросить про вегетарианство, как вообще к этому пришла? Зачем? Я сама от этого очень далека, тк даже один день без мяса для меня приносит дискомфорт, те я законченная мясоедка и откажусь от него наверное только в крайнем случает. Ну ладно мясо, а как же молоко, творог, сливочное масло, яйцо, те продукты производимые животными... ну как мучилась корова, когда ее доили? Вот тут для моего понимания ступор.

Ну и наконец, скажу прямо, прошу не обижаться, пока ты жалеешь коров и куриц, кто пожалеет тебя? Когда тебе просто необходимо набрать вес, для того, чтобы быть здоровой, чтобы быть женщиной во всех смыслах. Просто посиди и пересмотри свои взгляды на систему питания, так ли это для тебя важно, может быть стоит немного смягчить диету и добавить в рацион молочные продукты, рыбу, морепродукты, курицу.
Lenora Flower # 28 апреля 2014 в 19:49 0
думаю, на тапки и палки наткнусь как раз сейчас я, и все же несмотря на это я отвечу, я - веган, и пришла к этому давно, осознано, не вот так сразу, а постепенно, и даже не с первого раза, и случилось это задолго до мыслей о похудении. скажу сразу, то, что набрать на растительной пище нельзя - не правда, есть те, кто став вегом напротив - поправились, кстати, до этой недели мои поправляшки тоже как-то шли, но из-за стресса и недосыпания сегодня опять мой желудок расстроился, подозреваю, что из-за трудностей с учебой развился СКР. В любом случае, я все сделаю, чтобы будучи вегом набрать нужное (в следующем посте советы, обещаюсь соблюдать). дело в том, что стала я веганом по этическим причинам, не ради очистки организма или избавления от рака или еще там чего угодно, а только потому, что очень люблю животных, и никак не воспринимаю их как еду, они жили, чувствовали, дышали со мной одним воздухом, так же хотели жить и радовались новому дню, нет...я не могу их есть. про молоко я распространяться не стану, молочная промышленность отнюдь не такая гуманная, как мы ее представляем, если хотите поищите сами, я не стану расписывать это тут, собственно, я и без того жирные молочные продукты переносила плохо, всегда от них было расстройство, от белого друга потом весь день ни на шаг. обратиться к врачу сейчас возможности нет никакой абсолютно, тем более к психологу. Можете кидать камни, ставить на мне крест, крутить пальцем у виска, что хотите делайте, но я свой заветный вес наберу и от взглядов своих не отступлюсь.
NKR # 28 апреля 2014 в 20:13 0
Я искренне хочу верить в твои благие намерения и желаю тебе достичь своей цели. Будь сильной, пожалуйста!
Арабель # 28 апреля 2014 в 21:06 0
Ну что ж - удачи!
Lesya # 28 апреля 2014 в 20:31 0
Ленора, во-первых, никто в тебя тапками и другими предметами бросать не будет, это бесмысленно и негуманно, здесь собрались добрые люди. Во-вторых, слово "осознанно" в твоём состоянии ты можешь вычеркнуть из своего лексикона. Точно так же "осознанно" ты довела себя до крайнего истощения и голодной полусмерти. Не исключаю возможность, что твой "осозанный" приход в вегантсво и был нарастающей анорексией (замечу, что нервная анорексия не всегда связана с мыслями о похудении. Это связано с чрезвыйчайным ограничением набора продуктов (по разным причинам, нестрогое вегетарианство сюда не включено), ведущее к усилению уже имеющихся психических расстройств и ведущее к физическому истощению. В состоянии анорексии человек не может ясно мыслить и анализировать, у него искажено видение еды и всего, что с ней связано. Он не может и не должен принимать решение, что, как и сколько он может и должен есть. Это должны делать родные и врачи. В-третьих, сама вес ты не наберёшь, что бы ты не говорила. Вполне верю, что есть какие-то незнакомые нам люди, которые поправились на веганстве (мне такие случае неизвестны, хотя я и была веганкой), но я совершенно уверена, что изначально эти люди были здоровы (физически), что в твоём случае не имеет место быть. В-четвёртых, учиться жить заново – это осознать свои ошибки. Путь к выздоровлению – это понять, что ты болен, где ты ошибся, и что нужно лечить. К сожалению, это также не твой случай, хотя твой блог и называется именно так. В-пятых, про гуманность. Ты сама шьёшь себе одежду или покупаешь одежду в магазине, которую произвели на какой-нибудь фабрике в Азии в суровых условиях эксплуататорства за копейки или просто за еду? А ты уверена, что те люди, которые сделали твои тарелки работают в хороших условиях? А ты уверена, что помидор, который ты ешь, не страдает? А ведь этот помидор могла съесть корова, а ты её объедаешь. А ты знаешь, как собирают помидоры, клубнику в Испании, например? Приезжают эмигранты из ЛА, работают по 18 часов под палящим солнцем, в парниках при 40-45 градусах и влажности 80%, и за это им платят просто копейки, если платят вообще. Тоже негуманная промышленность, любая промышленность негуманна сейчас. Так давай перестанем вообще есть и ходить голоыми, жить в лесу! Это ж негуманно жить в тёплом доме, носить одежду и есть еду! И так можно приводить примеры до бесконечности. Бороться с системой нужно не голодовками, а другими способами – их масса. Кто будет заботиться о твоих стареньких родителях, если сейчас, мифически заботясь о молоке и всех других считая извергами и блюдоманами, ты доведёшь-таки себя до смерти?
Попробуй сместить акцент – не воспринимай еду как еду. Для тебя сейчас еда – это лекарство. Вот ты любишь глотать таблетки, антибиотики? Думаю, что нет, но если прижмёт, будешь. Вот у меня свекровь 4 года на химиотерапии, потеряла все волосы, лишилась бровей и ресниц, ты думаешь, она этого хочет? Нет. Так надо, понимаешь, это нужно, чтобы выжить. И тебе нужно нормально есть, что выжить, чтобы потом заботиться о животных, по-настоящему, ухаживая за ними, например, или стать волонтёром в каком-нибудь приюте для бездомных животных, а не моря себя голодом во имя неизвестно чего. Забудь слова «не могу, не хочу, не привыкла, не идёт». У тебя сейчас сейчас должны в голове крутиться слова «надо» и «выжить». Есть, чтобы жить. Есть всё, яйца, сыр, пить молоко, если уж мясо не ешь. Надо, Ленора, надо, иначе никак, нет другого пути, что бы ты себе там ни напредставляла.
Lenora Flower # 28 апреля 2014 в 21:12 0
если так рассматривать осознанность-неосознанность, каждого можно признать больным, и я уверена, что помидор не страдает, животные продукты я есть не стану, а вот на счет еды как лекарство, да, порции у меня все-таки еще маленькие, нужно исправить
Lesya # 28 апреля 2014 в 21:22 0
Но не у каждого осознанность-неосознанность приводит к фатальным последствиям. Вот когда это приводит к серьёзнм последствиям, это болезнь.
А порции да, увеличивай, постепенно, но увеличивай обязательно smile
NKR # 28 апреля 2014 в 22:32 0
+100500, именно то, что я и хотела сказать
Lesya # 28 апреля 2014 в 21:09 0
Да, Ленора, хочу тебя поблагодарить. После прочтения твоих постов мне сразу так хочется есть! laugh Только что съела незапланированный большоооооооой бутерброд с сыром. Спасибо за вдохновение!
Lenora Flower # 28 апреля 2014 в 21:12 0
не за что
Арабель # 28 апреля 2014 в 21:20 0
Как бы это не было странно,но у меня точно так же,как у Леси laugh
Надо идти мне тоже и захватить бутерброд с маслом в добавку к ужину rofl
NKR # 28 апреля 2014 в 22:33 0
а я шоколада с сыром обожрался, лол
Lenora Flower # 28 апреля 2014 в 23:31 0
да-да, все нашли на ком отыграться
Lesya # 29 апреля 2014 в 09:12 0
Нет, Ленора, никто на тебе не отыгрывался, не обижайся! Просто пойми, как это выглядит со стороны - ты антиреклама веганства. Если хочешь, чтобы люди тоже встали на защиту животных твоим способом, покажи пример, что быть веганом это здОрово и здорОво, это объединяет людей в их благородном стремлении и делает нас лучше духовно и здоровее физически. Но к сожалению, пока только хочется съесть стейк с кровью.
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 10:23 0
просто принимаю, наверное, все слишком близко к сердцу, может из-за этого и стрессы с недосыпанием в последнее время. а пропагандой вегетарианства давно уже бросила заниматься, если человек сам не приходит к такой мысли и не просит совета, вообще на эту тему не говорю, тем более, свои взгляды никогда не навязываю
Lesya # 29 апреля 2014 в 11:05 0
Первое, действительно, со стрессами тебе нужно учиться бороться, они ой как не помогают поправиться. Спать нужно, хоть убейся, минимум 8 часов. Хронический недосып также не способствует ни аппетиту, ни набору веса. Так что успокоительные сборы, чаи, валериана и тд должн быть в твоей аптечке всегда. И ложечку мёда на ночь. Постарайся не пить зелёный чай вообще, вот совсем, ни утром, ни вечером. Пей шиповник, например. Пусть первую неделю ты будешь сонная, но тебе сейчас противопоказаны стимулирующие напитки. Они, во-первых, способствуют сжиганию жира (в твоём случае это просто опасно), во-вторых, провоцируют стрессы.
Второе, мы вроде как не говорим о вегетарианстве (которое в определённом смысле я поддерживаю, хотя и не являюсь вегетарианкой), а веганстве, его крайней форме. Пропаганда веганства - это не только говорить "станьте веганами" на каждом перекрёстке. Это ещё и тихо сидеть в углу и светиться здоровьем и сознанием того, что мир действительно стал лучше, что люди становятся веганами. И люди потянутся. А как человек сам придёт к такой мысли и попросит совета, если он видит, к чему может прийти? Да наоборот, доходы мясной, молочной и другой промышленности будут расти. Ведь для чего становиться веганом? Сделать мир и себя лучше? Или сидеть в одиночестве и мучаться? Считаю веганство не заботой о животных (оно им и не является), а крайней степенью нелюбви к себе, к своему телу, лишения его необходимых питательных в-в (не стоит отрицать, что мы всё-таки не травоядные, а всеядные). Анорексия в любых проявлениях - это проблема самооценки и самоконтроля, а маскироваться она может под что угодно, хоть праноедение. Вот об этом стоит подумать. Есть у меня дальная, очень дальняя родственница. Она вегетарианка (не ест мяса и рыбы, но ест молочку, яйца, мёд) по этическим соображениям, плюс она по выходным работает в приюте для животных, бесплатно, просто помогает. По городу собирает котов, собак, привозит в приют, пристраивает в добрые руки, ухаживает за больнми животными, с ней и дети её ездят. При этом она счастливая мать семейства, которая вся светится добротой и заботой, никаких особых комплексов и проблем с весом и здоровьем вообще, всё, как у всех, как говорится. Никогда никому она не говорила "будьте как я", но вот хочется быть как она (хотя и есть, конечно, кто пальцем у виска крутит). Вот это я понимаю - целостная позиция, вот такому примеру хочется следовать. Вот я, например, не могу, а её мама смогла и очень довольна. Это и есть целостный подход любви и к себе и к животным, без самоистязания.
Lesya # 29 апреля 2014 в 11:06 0
Так всё, мне пора лечиться от графомании laugh Никто не подскажет сайтик помощи? laugh
Зеленый бегемот (Алиса) # 29 апреля 2014 в 14:39 0
:)))) Не надо лечиться, тебя интересно читать)
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 11:19 0
я тоже не только морковь в углу грызу, когда холодно делаю кормушки, когда была в школе пыталась приютить бездомного щенка, но родители с этим щенком выставили за дверь, и в тот день я ночевала у бабушки, каждую секунду боясь, что щенок умрет (он был совсем маленький), все было на кануне моего дня рождения, всю неделю я бегала к бабушке его подкармливать, а в мой день рождения щенок погиб, это я к чему, после этого дня и стали в моей голове роиться мысли о похудении, в то время как до этого я считала все диеты глупостью и не боялась есть (уже будучи вегетарианкой). а сейчас с этим и того хуже, сама живу на птичьих правах, поэтому никаких животных домой приводить не могу. ну а сон, я даже в школе, наверное, 8 часов никогда не спала, не люблю спать, но попробую что-то с этим делать.
Зеленый бегемот (Алиса) # 29 апреля 2014 в 14:40 0
В смысле живешь на птичьих правах? И я не путаю - ты сейчас в ВУЗе учишься?
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 16:16 0
да, учусь в вузе, живу у брата, но в любой момент, может оказаться, что нужно переезжать в общежитие
Lesya # 29 апреля 2014 в 17:02 0
Не очень понимаю, как смерть щенка может быть связана с мыслями о похудении. Но это далеко не самое главное сейчас. Ты, конечно, молодец, кормушки делаешь и тд. Я такими людьми восхищаюсь! Но в моём примере, если ты обратила внимание, женщина эта не имеет проблем со здоровьем и может себе позволить быть вегетарианкой.
Вопрос главный остаётся - а почему ты не хочешь позаботиться о людях? О себе, о родителях? Я бы тебе посоветовала хотя бы временно, подчеркну "временно" стать хотя бы оволактовегетарианкой, в качестве лекарства. Представь, что у тебя воспаление лёгких, и надо пить антибиотики, ну надо. Вот наберёшь ты безопасный вес, в голове у тебя там всё устаканится и можешь со спокойной душой делать, что возжелаешь. А пока, болея, ты никак животным не поможешь. Ты всем здоровая нужна.
Так, ну ладно, хватит мне нравоучениями заниматься. Каждый сам кузнец своего счастья, как говорится. Просто грустно, когда человек сам себя губит.
Зеленый бегемот (Алиса) # 28 апреля 2014 в 23:40 0
Вставлю свои 5 копеек. Много правильного и полезного написали девчонки, большое уважение вызывает у меня и позиция Леноры (хотя я сама страшная мясоедка). Мне кажется, что настолько твердая убежденность в собственной правоте и готовность ее отстаивать (при этом не навязывая свое мнение - что мне тоже очень импонирует) — признак, как минимум, сильного духом человека. А значит, эту силу духа вполне можно частично перенаправить на очень важное для тебя сейчас дело — набор веса. Наверное, главное — обуздать тараканов. Как очень верно заметила Танюша, шевеление тараканов вполне можно "задавить", не давая себе времени на лишние рассуждения. Рукодельничай, рисуй (я так понимаю, к этому есть интерес) — такая себе пассивная активность (пардон за каламбур), по идее, должна очень неплохо сработать. Кстати, если рисуешь и неплохо получается — могу помочь с собственным сайтом, где ты могла бы размещать свои рисунки.
Уверена, при должном настрое у тебя все получится, при этом не придется сильно наступать на собственные убеждения.
NKR # 29 апреля 2014 в 07:16 0
Я вот комиксы публикую в интернете, рисование - часть моей жизни, так что это вещь)
Зеленый бегемот (Алиса) # 29 апреля 2014 в 08:49 0
Ссылкой кинешь - посмотреть?
NKR # 29 апреля 2014 в 12:39 0
Ой, ну, э, не хотелось бы заиматься саморекламой на чужой "территории", но если есть желание - вот http://vk.com/wtucomic Сайт какой-никакой пыталась сделать, но забросила эту идею из-за отсутствия навыков и опыта :D Собсно, вот как-то так и занимаем чешущиеся руки :3
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 14:10 0
интересная у тебя рисовка, необычная :) да еще и комикс, у меня никогда сюжет нормально продумать не удавалось, а тут даже 2 главы :) как тебе удается только все успевать, и спорт и арт и работу?
Зеленый бегемот (Алиса) # 29 апреля 2014 в 14:45 0
Супер!! Я там тебе в друзья напросилась) И для такой задумки надо-надо свой сайт!!! Ты на досуге подумай, каким бы ты его хотела видеть - может, вместе мы твое детище в большой мир выпустим)
NKR # 29 апреля 2014 в 22:52 0
Да, приняла заявку) Да я в принципе, знаю, как оно должно выглядеть, только вот дальше "планов и схем" не идет :D
Зеленый бегемот (Алиса) # 29 апреля 2014 в 23:13 0
Ну если планы-схемы уже есть - кидай в личку, подумаем. Кстати, я имела в виду не только дизайн, но и (причем в большей мере) саму структуру, концепцию сайта — то ли твой личный сайт, то ли конкретно под этот комикс
Lesya # 29 апреля 2014 в 09:12 0
Да-да, ссылку в студию пожалуйста!
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 10:31 0
собственно, тараканы появляются в определенные моменты, когда ем с кем-то, кто берет порцию меньше моей (есть и такие индивидуумы) или приходится покупать продукты в магазине, еду в столовой, а на счет рисования, у меня все работы "ручные", от руки и на бумаге или на каком-то другом материале, поэтому не очень актуальны сегодня, когда цифровое искусство более ценно, в планах приобрести планшет, когда претворю в жизнь, тогда может и можно будет поделиться с другими. в всяком случае, спасибо )
Зеленый бегемот (Алиса) # 29 апреля 2014 в 10:38 0
Ну так и такие работы ведь можно фотографировать smile Мне, например, было бы очень интересно посмотреть zst
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 11:06 0
кое-что у меня в жж есть, вот ссылка:http://lenora-flower.livejournal.com/, скромненькое такое творчество :)
Арабель # 29 апреля 2014 в 12:14 0
Ленора,я просто без ума от твоих рисунков! v Очень красиво и я даже немножко завидую,ибо я тоже пытаюсь кое-как рисовать,но у меня рисунки получаются как у первоклашки,позор таких выставлять куда-то или кому-то показывать laugh
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 14:12 0
спасибо, конечно, но это еще очень и очень скромненько, нужно еще работать:)
Арабель # 29 апреля 2014 в 14:24 0
но все равно видно,что у тебя есть талант,пусть твое творчество еще скромненькое. )
Зеленый бегемот (Алиса) # 29 апреля 2014 в 14:35 0
Прикольно, мне вот эта девочка очень понравилась)
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 16:18 0
это мой стилизованный автопортрет :)
Lesya # 29 апреля 2014 в 17:04 0
Девушки, какие же вы талантливые! Умнички! Давайте, поправляйтесь, выздоравливайте и радуйте нас своим творчеством. Вот умеют же люди... Никогда не умела рисовать. Надеюсь, где-то сидит у меня какой-нибудь талантище laugh А то прям как-то неудобно рядом с вами, девчонки.
Ленора, а можно нескромный вопрос? Ты на какой специальности учишься?
Lenora Flower # 29 апреля 2014 в 19:15 0
сейчас, прикладная информатика в дизайне, примерно то же, что графический дизайн
Lesya # 30 апреля 2014 в 08:59 0
Как же здорово, что можешь талант приложить в профессии!