Найти на сайте: параметры поиска

Спустя время..

Автор: Olevtina
Опубликовано: 1093 дня назад (30 июня 2014)
Рубрика: Без рубрики
Настроение: Страшная астения
Играет: Не играет.
0
Голосов: 2
Вот я вернулась обратно... уже прошел, без пары месяцев, год. Ситуация весьма сложная, для меня в буквальном смысле плачевная. Набрав вес на пару кило ( а если точнее набрав три кг.)я перестала наедать свой вес и наращивать массу дальше. В жизни все поменялось, я перестала продолжать в том же духе, боевом и полном оптимизма. Не буду вдаваться в подробности происходящих событий, но сейчас вес мой упал.. и он просто тает на глазах, и я вместе с ним. На данный момент я вешу 36,5 Я потеряла больше чем набрала. Теперь не только физически я истощена, но и психически не менее. Вот пытаюсь себя реабилитировать. Пока пью антистресоовый препарат, ем понемногу. Скорей даже не ем, а стараюсь есть.... т.к. от еды меня тошнит. Боюсь дабы не рвало вовсе. Не знаю что сказать, хотя многое на душе там кроется. Я устала. Хочу отдыхать где нибудь подальше от города, в домике стареньком... Лежать у открытого окошка, слушать тишину.. Готовить пироги в печи, и прочие вкусности. Радоваться и быть счастливой. Хочу поправиться, и быть красивой.
Мой второй килограммчик. | Чуть больше недели, и...
Комментарии (20)
Татьяна # 30 июня 2014 в 18:32 0
И поправишься! Раз уже получалось, получится и теперь! Главное не останавливаться! v
Olevtina # 30 июня 2014 в 18:47 +1
Да, получтся как нибудь. Если бы только не было этой тошноты от еды. В прошлый раз то у меня все по другому было. А сейчас я совсем без сил физических и моральных. Я неделю назад весила 38, стала набирать обороты в питании, отдыхе и физ. нагрузках. В итоге спустя неделю я вешу еще меньше. Потеря веса происходит с большой скоростью, и паралельно с борьбой против потери веса. меня это пугает.
Solnce # 5 июля 2014 в 19:21 0
Можетзря ьыфиз нагрузки-то? Везде пишут что хотя бы кушать нормально приучить организм и постепенно начинать физ нагрузки, когда истощения такого сильного не будет
Арабель # 30 июня 2014 в 19:10 +2
Желаю успехов!
Olevtina # 30 июня 2014 в 20:10 +1
Спасибо. Я в свою очередь и тебе желаю успеха и решения сложившихся проблем ( читала твои посты).
Все будет как хотим того. Нужно только время и выдержка.
v
KaRina # 30 июня 2014 в 22:29 +1
Я так понимаю, причина потери веса не в физической болезни, а в психологическом состоянии? Почему тошнит от еды на грани с рвотой? Я не прошу подробностей, просто если причина в какой то серьезной жизненной ситуации - то надо сначала решать ее. Для начала надо прекратить таяние, а для этого необходимо устраниить причину. Очень настораживает то что теряется больше чем наедается...
Зеленый бегемот (Алиса) # 30 июня 2014 в 23:17 +1
Согласна с беспокойством Карины. Добавлю, что если есть желание выговориться - не стесняйся, тут девочки очень доброжелательные собрались. Глядишь, вместе придумаем, как с бедой бороться
Olevtina # 30 июня 2014 в 23:21 +1
Тут причина и психологическая, физическая. Пытаюсь решить и ту, и другую. Только недавно лечилась у ганстрожнтеролога, но что-то результатов ноль. Вернее даже хуже, ибо до этого боли не было. А вот уже и болит под левым ребром постоянно. Съем грамм, а болит и тяжесть такая, вроде я пять кг. гвоздей проглотила. Молочное не могу включать больше в рацион питания, очень мне плохо после молочных продуктов, болит снова же под левым ребром. На утро потом на губак слегка белый налет. Говорила с врачем, но толку опять же никакого ( вообще меня поражает беззаботность врачей на данный счет). Сейчас не легко даеться существование вообще. Устала от работы, от людей. Просто нытиком стала и меланхоликом. А раньше была позитивной, и плакать для меня это вообще нонсенс был. Плюс нелады с любимым человеком. В итоге полная депрессия, и итог вот на лицо. Понимаю что отдых мне необходим, но до отпуска еще месяца два, а для меня уже час на работе - стресс. Я нахожусь там со слезами на глазах в буквальном смысле. И соней стала - жесть. Это видимо от слабости, всегда полежать хочеться в тишине.
Больше всего ( соглашусь с Вами) меня настораживает потеря веса, чем больше я его набирать пытаюсь, тем больше он теряется. Замкнутый круг, пагубный.
Зеленый бегемот (Алиса) # 1 июля 2014 в 00:39 0
Да уж, ситуация. А другому врачу показаться - не вариант? И анализ на лактазную недостаточность я бы на твоем месте сдала.
По поводу замкнутого круга.... Понятно, что со стороны легко советовать-умничать. Но вот читала о таком приеме. Сдишься, выписываешь в список все твои существующие на текущий момент проблемы. Потом или делишь их на две-три группы (простые, средние, сложные) или по возрастанию сложности их решения для тебя выстраиваешь. И начинаешь их решать по одной - от самых легких и дальше по нарастанию сложности
Olevtina # 1 июля 2014 в 14:29 +1
Совет хороший. Но проблемы только три, но весьма весомые. Вот одна почти решина - это семья. Здоровье как не было - так и не будет, когда это хронические зб. А работа..... ну так работать нужно, хотя для того что бы есть и вообще существовать. Хотя именно работа для меня сейчас самая большая сложность, т.к. работаю с людьми, их сотни за день вокруг меня. А при такой моральной нестабильности, и плюс появившегося комплекса неполноценности из-за веса в 36 кг. - невыносимо быть среди людей.
А совет дельный, но только он не для данной ситуации.
Зеленый бегемот (Алиса) # 1 июля 2014 в 14:40 0
Можно было бы попробовать каждую из этих больших проблем на составные части поделить, если бы было желание. Например, из чего складывается весь твой негатив по отношению к работе. Но у тебя, похоже, не та стадия - ты очень устала и тебе надо просто пожаловаться, чтобы хоть кто-то тебя понял, пожалел. Извини, если мое замечание тебя зацепит, это мое мнение, естественно, я тебя ни в коей мере не осуждаю и не хочу обидеть
Olevtina # 1 июля 2014 в 14:58 +1
look ничего обидного не вижу. негатив складываеться по отношению к работе в том что :
- работаю там 4 года, и толку ноль;
- поменялось начальство на неадекватное, невыносимо работать все 25 членам коллектива;
- 13 часов на ногах, туда сюда бегаю. но оно хорошо когда в радость (не люблю сидеть на месте), а не когда ты как в концлагере;
- я устала вставать утром, приходить когда все уже десятый сон видят. Лечь в постель, моргнуть и снова вставать на работу. Я попросту не высыпаюсь, потому что на сон мало времени;
- вокруг сотни людей с тупыми вопросами и притензиями, которые я в таком эмоциональном состоянии просто не вывожу уже.

Это рутина.
Olevtina # 1 июля 2014 в 15:02 +1
Более того, мне уже более месяца снится что я устала от всего. Что я истощена. Реально снится. Вот сегодня даже приснилось что я уволилась, и начала зарабатывать,работая на себя. И идея заработка была гениально проста. Я даже как проснулась, любимому рассказала.
Зеленый бегемот (Алиса) # 1 июля 2014 в 15:07 0
Так может это правильный сон, намек на то, что надо действовать?
Olevtina # 1 июля 2014 в 15:09 +1
Даже появилась некая паническая непереносимость работы. Я пару дней назад пришла только, занимаюсь своими делами. Подумала что "снова я здесь"... меня начало всю трусить, то в жар, то в холод бросать. Мокрая вся. Мыслей не слышу, а только гул вокруг такой. Думала сейчас потеряю я контроль над собой. Ушла подальше от всех, спряталась. И тело вроде не мое, и дышать нечем. Позвонила своему молодому человеку. Поговорила. Адекватней стала. Попросила пойти в аптеку, купить успокоительное ( в основном мне психитерапевт выписывает гидозепам, но тут пришлось спасаться чем могла). Так что не думайте что это я так, от того что пожаловаться хочу. Просто знаю уже по старому опыту, к чему приводят меня подобные обстоятельства.
KaRina # 1 июля 2014 в 14:08 0
Прочитала начало блога. К сожалению, не было возможности прочитать весь блог. Но уже даже в самом начале у меня возник один вопрос - ЗАЧЕМ было столько в себя пихать? В чем смысл? Я не осуждаю и не критикую, я пытаюсь понять. Сужу по себе - я ела около 1000 ккал на протяжении многих лет (не анорексия, просто не задумывалась над тем, что мало ем). Сейчас если я съедаю 3000 ккал - МНЕ ПЛОХО. Мне плохо и морально и физически. А если бы я съела 4000, тем более 5000, я уж не говорю о 6000 - я бы просто умерла. А если бы я съедала регулярно на протяжении какого-то времени столько - то мой организм просто перестал бы переваривать пищу. И это не теория - когда я на первых порах ела около 3000 ккал - меня просто стало воротить от пищи. Сейчас вот спустя полтора месяца я сделала недельную передышку в потолстении, стараюсь просто удержать набранные кг. Ибо тошнило невероятно. Организму тяжело. Я к чему все это - может и у тебя что-то вроде того же. Вроде как надсадила организм? Ну, например, если съесть много арахиса - можно посадить поджелудочную. Так и тут - организм перегрузился - отсюда и физическое и психологическое недомогание? Я не утверждаю - просто как вариант. Этим же можно объяснить и то, что от молочки воротит, ведь упор был как раз на нее. Да, и давно такое состояние? Про симптомы ничего не скажу - я не медик, но тут явно что то не ладно с пищеварительной системой. И надо срочно решать. Организм не справляется с едой - это факт. Срочно к квалифицированному медику, и лучше не к одному, а к нескольким, что бы перепроверить данные. И не знаю, был гастроэнтеролог в курсе того, сколько ты ела? Если нет - то обязательно рассказать.
Olevtina # 1 июля 2014 в 14:46 +1
Для меня съесть столько каллорий, не насильствено. Мне не тяжело, я люблю поесть. Могу съесть много, оно так и выходит всегда. Но и также могу вовсе забыть что кушать нужно. Могу сказать что именно при усиленом питании (тогда еще) и при физ. упражнениях я начала набирать массу. Я чувствовала себя прекрасно, и была уже в нормальной форме. Но стоило мне переехать к свекрови, я перестала нормально питаться и соответственно не могло быть и речи о физ. упражнениях. Первое время я ела практически только на работе. Вес перестала набирать, но он держалься стабильно. Потом свекруха со своими котлетами, макаронами,жареным, жирным и прочим ( а она навязывала нам эту еду, ибо считала что мы питаемся не правильно (а это была аюрведа). Я ем нут тушенный с мясом, а она мне макароны с жареной курицей. Так вот все привело меня и любимого к ганстроэнтерологу. У него к язве, а у меня к эрозийному гастриту. У меня конечно и до этого был гастрит и панкреатит, но тут уже с эрозиями. Идти к другому специалисту можно, но только я и так у двух была. Один из них делал фиброгастероскопию. Пропила таблеточки. Прошла утренняя тошнота. Под конец жизни у свекрухи я и начала таять. И там же синяки под глазами на пол лица. Потому что это нервы и навязывание чужой воли даже в питании. А я вот всю жизнь ненавижу вермишель. sick

Так что, не думаю что желудок был посажен пищей, тем более разрыв временный в 9 месяцев где-то. Но оно так могло быть, только не в данном случае.
Зеленый бегемот (Алиса) # 1 июля 2014 в 15:08 0
А сейчас отдельно живете или с ней же?
Olevtina # 1 июля 2014 в 15:11 +1
Да.. уже отдельно smoke
Татьяна # 1 июля 2014 в 18:06 0
Ну вот, одной проблемой уже меньше joke
А работу надо менять... когда от работы трясет - это плохо! Зачем себя насиловать? Зарабатывать на еду можно и без нервов. Тем более молодой человек есть, он ведь тоже работает? Значит может подстраховать на время поисков новой работы.