Найти на сайте: параметры поиска

Девчат, такая тема для обсуждения...

Опубликовано: 1014 дней назад (17 сентября 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Бегемотики, очень интересно узнать...- Кто нибудь принимал гормональные контрацептивы? Удалось кому -нибудь поправиться от них?(или может похудеть?) Какие препараты вы принимали и какие побочные эффекты были?
"Осталось дождаться вердикта врачей..." | Причины худобы нашлись... ура!
Комментарии (3)
Oksyutka # 17 сентября 2014 в 22:29 0
Я еще до похудения принимала логест, никакого изменения веса не было. Зато через несколько месяцев приема абсолютно пропало желание, так что лучшего контрацептива и не придумаешь, такой вот побочный эффект. smile Сейчас уже пол года на гормонах, тоже изменений в весе нет. А, вообще, если хотите набрать вес с помощью гормонов, то не советую. Последствия могут быть самые непредсказуемые! Прежде, чем принимать гормональные препараты, необходимо сдать соответствующие анализы, назначить их может ТОЛЬКО врач.
Анастасия Первутинская # 18 сентября 2014 в 07:45 0
Да как бы цели такой не было что бы с помощью их.. Просто сдала гормоны, и один из них оказался повышен, врач назначил лечение гормональными контрацептивами! Я слышала что многие от них поправлялись! Но нам худышкам, наверное, это не грозит! scratch
Olevtina # 23 сентября 2014 в 14:29 0
Я принимала логест. Вес не набрала, а наоборот худела.