Найти на сайте: параметры поиска

Осознание...

Автор: KaRina
Опубликовано: 1652 дня назад (12 февраля 2013)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 12 февраля 2013
Настроение: подавленное
+1
Голосов: 1
Проблема веса для меня стоит достаточно остро.
При росте 161 см, вес 42 кг, особых проблем со здоровьем нет.

Попыток поправиться было много - все тщетны...правда стоит признать - основательно взяться за себя пока не получалось - лень матушка.

Проведя на этом сайте пару часов, я поняла, наверное, главную свою ошибку - неорганизованность питания и отсутствие режима.

Теперь хоть что-то для меня прояснилось...
Главным вопросом осталось одно - как победить лень...
Возвращение...или попытка номер два.
Комментарии (23)
Зеленый бегемот (Алиса) # 12 февраля 2013 в 18:07 0
Наверное, еще и с мотивацией проблема. Если очень надо - лень реально победить
KaRina # 12 февраля 2013 в 19:12 +1
Мотивации, если честно, хоть отбавляй - иначе не попала бы на этот сайт))) Скорее проблема с уверенностью в результате (много раз бралась за различные диеты, но все сходило на нет) и с самоорганизацией тоже проблема...никогда в жизни не было режима...Плюс совизм очень махровый))) Мой организм до 12 часов дня вообще пищу не усваивает, и не способен ни на какие физические нагрузки, кроме встать с кровати, одеться и доползти до работы))) А если его насиловать - плохое самочувствие обеспечено - уже проверено. Ну и с отдыхом тоже проблемы - график работы + совизм (у меня с 8 вечера самый пик активности и до 12-1 ночи) - времени на полноценный отдых практически не остается. Это так - немного самоанализа)))

Одним словом - уже завела блог, значит первый шаг сделан) Назад пути нет))) К тому же, здесь столько дельных советов и реальных позитивных примеров, что уверенность растет с каждой прочитанной строчкой)))
Машуля # 12 февраля 2013 в 21:38 0
Где то читала, что совизм- явление полностью порожденное цивилизацией и её благами... согласно этой теории, не было бы электричества с телеками, компами, да просто банально не было бы света, то все бы,   как миленькие тащились спать с закатом солнца, а пробуждались бы на рассвете:))

Я как то пробовала, подстроиться под режим жаворонка, рано ложиться и рано вставать..хотя я вобщем то совой себя считаю.. И вот ты знаешь, самочувствие стало намного лучше, чем при режиме совы и настроение было бодрое.. Это ещё раз доказывает вышеупомянутую теорию...Но лень и цивилизация взяли своё:) И я опять...ложусь как сова, встаю как жаворонок:)
Ириша # 12 февраля 2013 в 21:47 0
ух ты, Машка!!! Ты знаешь, как истинная сова, полностью с тобой согласна с  вышеупомянотой теорией...Мы сами породили в себе сов  stuk  и сами ж от этого страдаем..
KaRina # 13 февраля 2013 в 03:21 0
по словам мамы, у меня еще с внутриутробного существования он был)))) и сколько она меня в детстве помнит - я НИКОГДА не просыпалась рано, даже в младенчестве (что младенцам крайне не свойственно))), зато вечером - буйствовала, а ночью не уложить. Уж как со мной не бились. Усыпляли, конечно, мучились... Но у меня теперь и сын такой))) Учтром хоть уголь грузи возле него - спит)))), зато в час ночи может носиться, как ни в чем не бывало))) Уложить в 10-11, даже если вся квартира уже спит - практически невозможно...

поэтому не согласная я))))
да и под режим жаворонка приходилось подстваиваться - когда работала стандартную пятидневку - нееее, с самочувствием у меня становилось гораздо хуже...я уж не говорю о том, что до обеда я просто спала с открытыми глазами)))

а вот то, что блага цивилицации подстегивают совизм - тут на все сто согласна :)))))
Машуля # 13 февраля 2013 в 07:49 0
Но это всего лишь одна из тысячи теорий:)) кому то подходит, кому то нет:)

А цивилизация конечно же зло злющее.. Ну как можно спать лечь если вечером и ночером самые интересные передачи и фильмы;)) или как всегда к вечеру столько дел образовывается, причем все супер важные:)) да и воообще вся жизнь только вечером начинается:) утром и днём  всё работа, да работа:) так что быть нам совами, девченки;))

Да, Ириш, ты права...и я сама породила, сама страдаю.. И ладно бы были совами, и вставали бы как совы в 11 утра.. А то ведь как жаворонки  встаем то, ранним утречком! Ну где же справедливость:))
KaRina # 13 февраля 2013 в 08:21 0
ко всему сказанному - еще и дети ночью спят *на_ко_нец_то!* ;)))

а вообще, я думала - я одна такая неправильная %)
а оказывается не у одной меня к ночи гипер важные дела образовываются)))))))
Машуля # 13 февраля 2013 в 11:08 0
Дааааааа:) точно! И дети спят и все домашние:) и дела точно очень гипер важные!:)) которые на утро прям сами не хотят откладываться:)
0 # 12 февраля 2013 в 20:11 +1
Лень можно преодолеть, если взять ответственность за принятое решение. В простонародии, надо чтобы очень клюнул петух - тогда будет дисцплина и прогрессsmileА если итак все "неплохо, но можно бы и лучше" - то лень победит. Попробуй найти очень сильный стимул для поправиться, с конкретными сроками (например, ради будущего ребенка). Он тебя будет подталкивать к действиям.
KaRina # 12 февраля 2013 в 20:32 0
не-не, ради будущего - не надо!!!))) лучше - ради двух уже имеющихся - пора моим детям обрести маму, а то все старшая сеста, да старшая сестра))))

а вот в плане ответственности, за решение поправиться - тут да, наверное, в этом отношении надо поработать... а то все было примерно так: вот рожу - первого - поправлюсь... после первого не получилось - ну после вотрого поправлюсь - ан нет! не тут-то было... не все так просто оказалось... пора брать все в свой руки)))
Машуля # 12 февраля 2013 в 21:43 0
Да, девченки правы, мотивации у тебя не хватает... Желание есть, но этого мало:)

Найди и в правду какую нибудь хорошую мотивацию, у меня например была проверка силы воли, кто я, тряпка безвольная или все таки человек с характером:) плюс, я очень хотела себя кардинально поменять.. К лучшему конечно:) и вот я практически закончила преображение, есть ещё время до осени:)
KaRina # 13 февраля 2013 в 06:06 0
читала твой опыт - впячетляет)))
и не просто впечатляет, а воодушевляет)))

респект!)))
Машуля # 13 февраля 2013 в 07:16 0
Воодушевляйся и вперед:))) за красивым телом:)
KaRina # 13 февраля 2013 в 09:29 0
Спасибо)))
Татьяна # 13 февраля 2013 в 09:12 0
А я в противовес вам всем  laugh не могу очень долго ночью не спать, в 12 уже вырубает меня капитально. Рано встаю, конечно, нехотя, но после завтрака уже чувствую себя человеком, а вот если не поесть -  crazy
Если до 12 никак не поесть, то все приемы пищи стоит сдвинуть, наверное.  scratch И даже перекусывать не получается, т.е. вообще ни маковой росинки до 12?
KaRina # 13 февраля 2013 в 09:28 0
Вот всегда завидовала жаворонкам! Честно))) Особенно в школе)

Дело не в том, что никак не поесть - поесть то можно, только превмозмогая тошноту, с отвращением, без аппетита с дальнейшей тяжестью в желужке и многими другими неприятностями... а есть насильно... ой, меня все детство заставляли есть насильно (всегда худой была), каждый, к кому я попадала за стол, считал своим долгом меня откормить))) Перекусы, в принципе, возможны...НО я потом вообще часов до 4 могу чувство голода не испытывать %) Вот единтсвенный выход - смещать все приемы пищи...хотя бы часов на 10-11...собственно, у меня так и получается, только пока нет системы, но я над ней уже работаю)))
Татьяна # 13 февраля 2013 в 10:22 0
порции небольшие возможно осилишь и надо как-то аппетит улучшать, тут есть статья об этом.
KaRina # 13 февраля 2013 в 10:33 0
ооо, аппетита у меня хоть отбавляй)))) особенно после 22-23...могу и в час ночи покушать )))
Машуля # 13 февраля 2013 в 12:44 0
Тебе надо сделать так, чтобы организм привык к режиму.. Тогда он будет требовать есть по часам...
Будешь есть часто- организм привыкнет есть часто..
Будешь есть 1 раз в день, организм привыкнет есть один раз в день..

Я честно, засовывала в себя через нехочу..НО, маленькими  порциями.. Или что-то супервкусное:))  сначала вместо полдника и второго завтрака было пол яблочка , бананчик или др. фрукт.. Вместо завтрака йогурт,  или кисель или печенька, или ещё что небольшое.. Главное приучиться к режиму.. И очень важно к завтраку.. На приучение к завтраку я потратила год! К режиму ок трёх месяцев..  

Без завтрака я ещё не слышала, чтоб у кого то был успех.. Не стоит этим пренебрегать и ссылаться на недомогание по утрам от еды.. Твое недомогание это симбиоз лени и привычки..мозг ленится, а организм привык не есть, поэтому выдаёт такую реакцию..Получается, ты утром тратишь много энергии, на работу и прочее, а из пищи энергию не получаешь.. И организм привлекает внутренние резервы, т.е. тот несчастный жирок, который у тебя всё же есть... и  всё что набрала за день, утром и потратила..

Плюс ты пропускаешь целых 2 приема пищи! Вечером их не нагнать... У меня при нормальном режиме последний приём пищи(кисломолочка) был в 23:00...если ты будешь сдвигать режим, то тогда догонять придется очень поздними, ночными ужинами... но ночью то надо спать! А не жрать! В итоге плюс ко всему пострадает сон.. замкнутый круг:) Даже и не знаю, что тебе посоветовать.. В любом случае, что бы поправиться нужен полноценный сон и еда.. без завтрака это невозможно.. Ну или нужно не работать, чтобы поддерживать истинный режим совы, но это ещё невозможнее:))
KaRina # 13 февраля 2013 в 13:00 0
да все правильно пишешь...я интуитивно все это понимаю...

сегодня вот в себя реально уже "запихала" завтрак (правда в 11 часов, раньше никак - сдавала кровь натощак ездила), второй завтрак и обед....и я просто упала и не могу встаааать, я засыпааааааю...а надо с дочкой уроки делать и сын чего-то требует от меня %)))) да...как же тяжело вырабатывать полезные привычки...не то что вредные)))
Машуля # 13 февраля 2013 в 14:01 0
Давай, кушай:) это не так сложно, правда:) а мы тебя поддержим!  главное начать и не лениться...ведь кушают же жирные тоннами.. Вот блин и не парятся же! жрут и жрут, и днём и ночью, и утром;))
KaRina # 13 февраля 2013 в 14:11 0
до сегодняшнего дня мне казалось, тчо я много ем %)...что-то видимо, только казалось)))))))
Машуля # 13 февраля 2013 в 14:18 0
Ага! И мне так казалось:) пока ккал не просчитала:) оказалось кушаю как птичка:)