Найти на сайте: параметры поиска

Первый день - причины и следствия

Автор: Oksyutka
Опубликовано: 1224 дня назад (16 апреля 2014)
Рубрика: Без рубрики
Редактировалось: 1 раз — 16 апреля 2014
0
Голосов: 0
Долго решалась сделать первую запись в блоге, но сегодня четко поняла, что мне нужна помощь. Это не просто блог, это - крик души.
Мне 26 лет, на сегодняшний день мои параметры:
Рост - 167 см.
Вес - 42,7 кг.
Проблема с весом появилась 4 года назад, за 3 месяца похудела с 57 до 45 кг.Обошла всех врачей, которые были доступны, (живу в небольшом городе, специалистов вроде гастроэнтеролога или диетолога нет, только терапевт и эндокринолог), все анализы оказались в норме, и все хором сказали, что проблем нет, нужно кушать больше. Тут надо добавить, что проблема-то по здоровью была - не выходила из туалета (извиняюсь за подробности), но причины не обнаружили. Постепенно пришла к депрессии - слезы, полное нежелание что-то делать, да и вообще существовать. Вывела я себя из этого состояния с большим трудом. Время шло, я уже как-то смерилась с моим положением, свыклась с тем, что я урод - одни кости. Но в декабре 2013 г. пропали КД. Вот тут я уже забила настоящую тревогу!!! Как же так?... Я хочу детей, у меня есть любимый муж...
Сейчас пытаюсь добиться госпитализации в клинику Москвы,(болит желудок, вздутие и тошнота одолели) что бы пройти обследование, но это оказалось МЕГА-СЛОЖНО. Загвоздка в том, что психотерапевт не дает добро. После одного приема, она решила, что проблема в голове, назначила нейролептики и антидепрессанты, пообещала, что после месячного курса состояние улучшится, вес начнет расти. ТОЛКУ НОЛЬ!!! И как объяснить ей, что не хочу я этой химией травиться? Да и не замечаю я, что у меня есть проблемы с психикой. От еды я не отказываюсь, даже скажу больше, покушать вкусно очень люблю!Отправили меня к ней, так, для галочки, а получилось вот как... Единственное чем грешу, так это слишком тщательно смотрю сроки годности на всех продуктах после очень сильного отравления. Но ей я об этом не говорила, как-то из головы вылетело.
Долго думала и разработала первоначальный план действий:
1. Посчитать количество потребляемых калорий.
2. Есть больше, когда нормально себя чувствую.
3. Пройти обследование.
Цель - поправиться, для начала, до 49 кг., чтобы вернуть КД, в идеале - вернуться к 57 кг.
Девочки, милые, помогите мне, поддержите! Мне и поговорить-то не с кем обо все об этом. Мужа не хочу загружать всем этим, хочу стать для него опять самой красивой и сексуальной!!!!
ОГО! Я уже должна быть толстушкой!!!
Комментарии (14)
Lesya # 16 апреля 2014 в 20:03 0
Во-первых, спокойствие и только спокойствие! Ты оказалась в нужном месте среди нужных людей.
Слова утешения позже, сначала план действий. В первую очередь найди возможность обратиться к гастроэнтерологу и пройди тест на хеликобактер пилори. Если мучают боли в животе, тошнота, кишечные расстройства, потеря веса, то проблема может быть именно в желудке. Это первое. Второе - не ешь больше, ешь дробно небольшими порциями. Постарайся определить, какие продукты оказывают негативное действие на твоё состояние, а какие нет. Если любишь поесть и не отказываешь себе в пище, то проблема явно внутренняя (сроки годности в расчёт не берём, это нормально). Взвесь-посчитай калорийность твоего меню на сегодняшний день (постарайся его не менять - в разумных пределах, естественно, если хорошо себя чувствуешь), чтобы понять, как, что и сколько ты ешь. Но в первую очередь иди к врачу.
И главное - не волнуйся, не паникуй! Здесь тебе все помогут и тебя поддержат, вот увидишь. Всё будет хорошо, поверь, главное - настрой!
Oksyutka # 16 апреля 2014 в 20:40 0
Спасибо большое за поддержку! Буду стараться сделать все как нужно! Тест на хеликобактер пилоре делала - проверяли антитела, результат отрицательный. Нужно обследовать кишечник, а пока психотерапевт не даст добро, на обследование не попасть никак. Как отказаться от лечения антидепрессантами и уговорить ее дать добро, ума не приложу! sad
Lesya # 16 апреля 2014 в 21:32 0
Ну что, начало хорошее, пилори отмели. Есть возможность пойти на приём к психотерапевту? За вторым мнением, так сказать? В соседний город какой-нибудь? Ии может, у вас есть ещё один?
И если есть возможность, выложи своё меню. Просто иногда правда оказывается, что человек думает, что ест хорошо, а потом калории еле-еле набираются.
И ещё про психотерапевта. Ты действуешь не с того конца. Не говори ей, что не хочешь травиться лекарствами или что не хочешь антидепрессанты пить, ты должна показать ей, что проблема не в голове, если это так. Расскажи ей, как ты ешь, принеси своё меню, приходи с мужем. Кстати, она не просила встретиться с ним отдельно? По идее, это обычная практика.
Oksyutka # 16 апреля 2014 в 22:02 0
Дело в том, что я хочу попасть в определенную клинику в Москве. Там специализируются именно по вопросам связанным с нарушением веса.Психотерапевт там единственный. С мужем встретиться она не просила, про питание вообще не спрашивала(что для меня было очень странно, ожидала этот вопрос услышать первым), пока я сама не сказала, что питаюсь хорошо.Спрашивала, есть ли плаксивость, перепады настроения. Я ответила, что нет, только могу поплакать, если смотрю сентиментальный фильм, особенно если он про животных (ну типа "Хатико" smile ). Я ей сразу сказала, что психика у меня мобильная, все близко к сердцу принимаю и т.п.
Да я вообще боялась очень похода к психотерапевту. Для меня посещение любого врача - всегда стресс, боюсь я их, нервничать начинаю, трястись. Вот я и опасалась, что мое поведение на приеме неправильно расценено будет. Видимо так и получилось. В итоге диагноз: "Синдром эмоциональной лабильности с сенестопатическими расстройствами и оакоазмами.F 48.8 Другие уточненные невротические расстройства"
Меню примерно только выложить могу, без веса продуктов, никогда не взвешивала. На вскидку можно будет определить, достаточно этого или нет? Взвешивать начну завтра.
Lesya # 16 апреля 2014 в 22:28 0
Лучше выложи после примерного взвешивания, а то ведь можно написать "колбаса", а съесть 3 грамма.
Ну психотерапевты они такие )))
Не поняла один нюанс - в той клинике психотерапевт единственный или у вас в городе?
Зеленый бегемот (Алиса) # 16 апреля 2014 в 23:16 0
Я так поняла, что в клинике
Oksyutka # 17 апреля 2014 в 09:53 0
Да, в клинике. У нас в городе вообще его нет.
Lesya # 17 апреля 2014 в 10:10 0
И ещё разок, для особо зазвитых. То есть в этой клинике, специализирующейся на весе, психотерапевт не пропускает тебя к гастроэнтерологу и другим специалистам? Так?
Как долго ты пьёшь прописанные ею препараты? Результата прям совсем-совсем нет? Может, и правда, она что-то там увидела в тебе, чего ты не замечаешь? В следующий раз постарайся не нервничать на приёме. Кстати, про питание - это нормально, что она не спрашивала. Проблема-то обычно не в питании самом, это уже следствие.
Solnce # 17 апреля 2014 в 19:12 0
Иногда просто дураки врачи попадаются. Вот из личного опыта, пошла к дерматологу-косметологу лечить акне, в общем прыщи одолели . Врач вместо того чтобы отправить на обследование крови, дисбактериоз или к гастроэнтерологу, начала говорить мне, что "надо быть добрее к окружающим, не завидовать и перестать злится, я вижу какая вы злая" - дур дом отдыхает, я сидела вшоке. Под конец тирады она расписала мне лечение мазями, током и азотом на 50 тысяч руб, а анализы сказала "не надо сдавать, у вас же нет поноса или запоров? Нет ? Ну значит все в порядке". Другой косметолог нормально объяснила, что и питание скоректировать надо, и средства , которыми пользуюсь поменять, сходить к гастро , действительно дисбактериоз был. Врачи не боги, и хороших мало, а человечных еще меньше.
Зеленый бегемот (Алиса) # 17 апреля 2014 в 23:33 0
Да, а еще на акне по своим проявлениям очень похож демодекоз, вызываемой одним клещом-заразой на фоне гормональных нарушений. Так что должна была по идее и на соскоб на демодекс направить
T@nyu # 17 апреля 2014 в 20:35 0
Привет. Ну для начала и правда успокойся, это очень важно на пути к выздоровлению. Сразу вопрос, ты похудела просто так или специально худела? Может были стрессы? Напряженный график работы или что-то еще?
По поводу психотерапевта, ты пила препараты которые она прописала? Может и правда есть необходимость их пропить, тк ясное дело ты вв данное время в расстроенных чувствах по причине переживания по поводу веса. С другой стороны раз есть проблемы с ЖКТ, то почему она не дает добро на поездку в клинику Москвы? А вообще так ли важно ее согласие в данном случае? Может просто по-человечески ей объяснить, так вот и так, проблема с набором веса, есть проблемы с ЖКТ, у нас мне не могут помочь, а в Москве хорошая клиника, нужно ваше согласие, чтобы я могла поехать...в конце концов она же не из своего кармана деньги дает на поездку. С другой стороны, если она так против и упорно хочет тебя лечить сама, пойди к заведующей, главврачу, скажи, что тут мне она ничем помочь не может, да еще и против того, чтобы я получила направление на обследование в столице.
Зеленый бегемот (Алиса) # 17 апреля 2014 в 23:34 0
Тань, врач из клиники, куда Oksyutka лечь хочет
T@nyu # 17 апреля 2014 в 20:36 0
НУ и конечно же пока бороться своими силами, оцени свой рацион, действительно ли ты достаточно кушаешь.
Кстати, а что говорит гинеколог? Ты сдавала анализы на гормоны?
Oksyutka # 18 апреля 2014 в 12:11 0
Девочки, спасибо огромное всем за участие! smile
Таблетки я пропила, как и было назначено месяц. Когда врач их прописывала, я уточнила, что мне делать со всеми симптомами, беспокоящими меня в плане ЖКТ. Она меня уверила, что от этих таблеток все пройдет - боль, вздутие, тошнота, расстройство желудка, и в течение месяца наберу вес. Теперь о результатах: единственное, что прошло за время приема, так это тошнота, в силу того, что эти таблетки ее глушат, независимо от причины возникновения. Закончила пить таблетки и она снова тут как тут.Кстати, я себя есть заставляю даже когда тошнит, что очень тяжело. Просто понимаю, что пропускать прием пищи нельзя, вот и давлюсь sad Все остальное осталось как прежде. Мало того, когда ехала к ней весила 43, 5, а теперь - 42,7. Так что не то что набрала вес, а наоборот даже еще скинула за время приема таблеток. Кстати, меня еще очень повеселило то что она отнесла шум в ушах в слуховым галлюцинациям. laugh Вот так и начнешь себя психом чувствовать!
Сам заведующий гастроэнтерологией не против меня взять на обследование, но без ее визы не может, правила у них такие. Еду к ней опять в четверг, не знаю чего ждать и как себя вести, чтобы она эту самую визу дала. Может пустырничка или чего другого успокающевого выпить перед визитом, чтобы не нервничать.
По поводу причины похудения сломала уже голову... Специально не худела, никогда в жизни на диете не сидела. Я когда 57 кг. весила, была красоткой - грудь 3 размера (а теперь 1), попа была, румянец на щечках. Одним словом, чувствовала себя привлекательной, могла покупать то, что нравится в магазинах, а теперь каждый поход в магазин заканчивается разочарованием, нет там ничего на мою фигуру. Единственное что в голову приходит: мне в марте вырезали аппендицит, после операции и начались проблемы с ЖКТ, а худеть начала с октября. Хотя времени- то порядочно прощло между этими событиями. Не знаю даже... Стрессов особо никаких не было, ничего такого сверхъестественного не случалось.
По гинекологи анализы были в норме, пока КД не пропали. Теперь -то там почти все не в норме.Гинеколог объяснила, что яичники просто перестали работать из-за проблем с весом, назначила гормоны и отправила опять же к гастроэнтерологу на обследование. Я когда была у психотерапевта предупредила, что пью гормоны, сказала какие. Как потом выяснилось, их нельзя было совмещать с теми препаратами, что она назначила. Узнали чисто случайно об этом от гинеколога. В общем, гормоны я пропила 1 цикл, вместо положенных 3-х, т.к. начала пить те таблетки. КД так и не прищли больше.
В воскресенье куплю весы, начну взвешивать еду. Только у меня один вопрос, а как считать Ккал, когда ешь не дома, и нет возможности оценить вес продукта?