Найти на сайте: параметры поиска

4 месяца спустя (или попытка № 2)

Автор: Oksyutka
Опубликовано: 1005 дней назад (27 августа 2014)
Рубрика: Без рубрики
0
Голосов: 0
Прошло 4 месяца с момента моей последней записи... Вес 39,9 кг. cry Скажу честно, когда зарегистрировалась, была полна энтузиазма, пыталась больше есть, считать калории, но как-то не задалось. look
Меня совершенно выбили из колеи бесконечные походы по врачам, которым до сих пор не удается найти причины проблем с пищеварением. Тысячу раз перечитала все рекомендации на этом сайте, блоги участниц, сделала для себя выводы. Но все это оказывается просто только на теории, а на практике никак не могу заставить себя есть больше. Мешает тошнота и тяжесть в желудке. Перестала пить все таблетки, какие мне назначили для улучшения пищеварения, т. к. толку от их приема на протяжении долгого времени - ноль. Никакой разницы не ощущаю. Проблема в том, что те продукты, которые способствуют набору веса, мой организм совершенно не хочет принимать. Вот что-то легкое - пожалуйста. И еще ем много мучного, обожаю печь!
Одним словом - ЭТО ТУПИК!!! Я в отчаянии, не знаю что предпринимать дальше, в каком направлении двигаться...
Да сейчас еще муж собирается ехать работать в другой город. 5 дней в неделю буду находиться дома одна, и боюсь, что вообще перестану нормально питаться, ведь стимула готовить не будет, а есть одной мне никогда не хочется.
ОГО! Я уже должна быть толстушкой!!! | Страхи первой недели
Комментарии (15)
Aliza # 27 августа 2014 в 22:30 0
Привет! Тебе делали ФГДС? Из твоего блога я поняла, что к гастроэнтерологу ты так и не попала. Сходи обязательно.
Если же врачи не находят никаких отклонений в результате обследований и лекарства не помогают, очень может быть,что это психосоматика. Ты предполагаешь сама, почему ты похудела? Может были какие-то сильные переживания?
3 года назад я тоже внезапно похудела, только на 6 кг. У меня у самой были проблемы с пищеварением и никакие таблетки не приносили пользы, так что я прекрасно тебя понимаю.
Aliza # 27 августа 2014 в 22:56 0
Кстати, ничего, что я на "ты" обращаюсь? zst
Oksyutka # 27 августа 2014 в 23:42 0
Конечно, можно на "ТЫ"!Спасибо за участие! ФГДС делали, обнаружили зарубцевавшуюся язву, на данный момент эррозия желудка и 12-перстной кишки.
Я читала твой блог, есть определенные параллели, конечно. У меня за 6 месяцев перед похудением была операция - вырезали аппендицит, это тоже своего рода стресс для организма. А так, я особо не нервничала, никаких сложностей и проблем не было.
Вообще прошла многих врачей, включая психотерапевта. Одна так вообще меня решила на антидепрессанты и нейролептики посадить. К счастью вовремя обратились за консультацией к другому, более компетентному специалисту, который только посмеялся над этим и сказал, что в моем случае психосаматики нет.
Oksyutka # 27 августа 2014 в 23:42 0
Конечно, можно на "ТЫ"!Спасибо за участие! ФГДС делали, обнаружили зарубцевавшуюся язву, на данный момент эррозия желудка и 12-перстной кишки.
Я читала твой блог, есть определенные параллели, конечно. У меня за 6 месяцев перед похудением была операция - вырезали аппендицит, это тоже своего рода стресс для организма. А так, я особо не нервничала, никаких сложностей и проблем не было.
Вообще прошла многих врачей, включая психотерапевта. Одна так вообще меня решила на антидепрессанты и нейролептики посадить. К счастью вовремя обратились за консультацией к другому, более компетентному специалисту, который только посмеялся над этим и сказал, что в моем случае психосаматики нет.
Margarita # 27 августа 2014 в 23:08 +1
мне кажется, что самым лучшим в данной ситуации будет абстрагироваться. как бы странно это ни звучало. ведь все проблемы от нервов. нужно попробовать отвлечься и есть то, что нравится, а не то, что надо. ведь если насильно впихивать в себя продукты, которые организм отвергает, пользы не будет. будет один вред. хочется вспомнить множество примеров, немного не насчет этой темы. но можно как метафору использовать. например, многие пары пытаются зачать ребенка, месяцами, годами. впадают в отчаяние и вроде со здоровьем все в ажуре и ну никак. а как только машут рукой, отвлекаются и успокаиваются, то все само собой решается и неожиданно получается то, чего они с таким исступлением хотели. проведя параллель, можно сказать, что не стоит из поправляшек делать идею фикс и идти на весы, как на эшафот. можно наслаждаться жизнью. а когда придет спокойствие вдруг все само и решится. я не говорю, что совсем от идеи поправится нужно отказаться, но ненужно ставить ее во главу угла и каждый день проспаться с мыслью- я никогда не поправлюсь. (мысли материальны, доказано).
Oksyutka # 27 августа 2014 в 23:51 0
Margarita, спасибо за поддержку. Да я за 4 года уже чего только не прошла. Был у меня период, когда я абстрагировалась, ушла с головой в работу, как-то не было времени думать об этой проблеме. Но результата это не принесло. Сейчас вот вообще кардинально жизнь поменяла - перешла из бухгалтеров в работники индустрии красоты, так сказать.
А с едой сложность в следующем: хорошо себя чувствую только съев что-то легкое,например типа гудки отварной, которую просто ненавижу. А люблю я картошечку жареную, котлетки и т.п., от которых потом жутко мучаюсь с ЖКТ. Поэтому, есть то, что нравиться не получается.А на такой супер-легкой еде просто не представляю как можно вес набрать!
Margarita # 28 августа 2014 в 00:10 0
ну либо приготовить грудку иначе, есть куча рецептов. либо пить кефир и прочее, которое улучшает пищеварение. тогда и проблем с жкт не будет.
а насчет абстрагироваться.. это не значит "уйти с головой в работу и взвалить на себя вагон и маленькую тележку забот". это значить начать наслаждаться жизнью, нужно ценить день. дышать полной грудью, делать то, что повышает настроение и дарит ощущение легкости. а не то, что добавляет стресс, даже будь то любимой работой

а в каком плане мучения с жкт? тяжесть, изжога или что?
Oksyutka # 28 августа 2014 в 11:36 0
Тяжесть, боли, вздутие, диарея. Раньше еще постоянно тошнило, но сейчас, к счастью, тошнит редко. Кефир я люблю, но после него начинается просто война в животе, все бурлит, урчит....
А насчет наслаждения жизнью - я поэтому работу и сменила, чтобы было меньше стресса.
Margarita # 28 августа 2014 в 12:06 0
желудок надо значит лечить, к гастроэнтерологу. однозначно
Aliza # 28 августа 2014 в 13:41 0
Знаешь, здесь явно что-то не так. По-хорошему все желудочные проблемы при соблюдении диеты и правильном лечении должны уходить. Язва зарубцевалась понятно, а эрозию тебе лечили? Я знаю, что в таком случае помимо таблеток назначают капельницу на несколько дней и она так легче затягивается.
А вообще, конечно, сложно давать советы. Вроде и помочь хочется, но информации мало. Легче, когда со стороны наблюдаешь за образом жизни, знаешь все детали - подробности и т. д.
P.S. А кефир пить я тебе вообще не советую, при твоей проблеме с кисломолочными продуктами надо быть осторожнее.
Oksyutka # 28 августа 2014 в 16:12 0
Да, я пролечила ее антибиотиками, но по-моему, после них стало еще хуже. Теперь нужно повторно анализы сдать. А насчет капельницы, мне врач ничего не говорила, только назначила таблетки для снижения кислотности, линекс и ферментные, что бы лучше пища переваривалась.
Margarita # 28 августа 2014 в 18:46 0
вот антибиотики не советую. вообще не советую. они всю на фиг микрофлору убивают. я как-то лечилась антибиотиками. был..... извините за подробности цистит. мало того, что не вылечилась и лезла на стену, так еще и последствия были. хорошо мама у меня ходила в центр восточной медицины, там все на травах. забыла о своей беде. но последствия этих антибиотиков год лечила. а подруга моя уже по гинекологической части до сих пор расхлебывает. один плюс поправилась. правда она слишком поправилась. ибо прописали гормоны и антибиотики. как только перестала принимать и сходила к адекватному врачу, так все норм стало. (P.S. это не реклама была) реально мне прописали какую-то фигню, которая вроде "типа вылечила", но как только холода пошли- всё по новой, и адские боли. а у подруги не было месячных из-за переизбытка гормонов, а ей врач вместо понижение еще этого гормона добавил. вот я что-то не верю после этого больничным врачам. хожу только к проверенным.
Margarita # 28 августа 2014 в 18:49 0
не туда нажала. так вот после рецидива моя мама меня буквально потащила в этот центр. там ведущий гинеколог нашего города работала. сходила на прием. там прописали сборы на травах и прокладки с травами.. и всё как рукой сняло. а последствия того дебильного врача и антибиотиков ( который первый был) были дай боже. всё болело... потом еще год лечила.
Oksyutka # 28 августа 2014 в 20:43 0
Да я вообще, этот курс антибиотиков на всю жизнь запомню! С первого же дня начал болеть желудок, появилась горечь во рту ужасная, тошнило, в желудке такое ощущение, что кирпич положили, давление подскочило (учитывая, что у меня, как у большинства худышек оно понижено), пульс зашкалил. А лечили хеликобактер пилори, в наличии которой я сомневаюсь, т. к. сдавала 2 анализа - один показал, что она есть, а другой - что ее нет! shock
Просто у нас дефицит хороших врачей, найти бы толкового, который взялся бы за меня!
Margarita # 28 августа 2014 в 21:14 0
ну у меня тоже пониженное, но с детства. ( в детстве даже щеки были))) когда цистит был, я ясно пошла к гинекологу.. там же болит. она не осмотрев к терапевту отправила. та, не взяв анализы, поставила диагноз, назначила антибиотики. пропила. лето было норм. потом, когда осенью холода начались, как заболело, так заболело. 2 мес пыталась этими антибиотиками лечить. ни фига. мама потом накричала. заставила в этот центр к гинекологу сходить. вылечила, но из-за антибиотиков кровообращение так нарушилось, что долго сидеть не могла... болеть всё начинало. но слава богу там врач мазь прописала. обычную ( в смысле в аптеке продается). всё вылечила. теперь обычных врачей я очень боюсь. мало ли